01.05.2009

Major'08

Ещё раз стоит задуматься над тем, как такие маленькие команды умудряются творить такие законченные шедевры!

World of Goo! И прямо таки получилось великолепно. Два человека открывают LLC, делают сайт и целый год творят. Им нравится то, что они делают. Помимо этого, они никогда не забывают о том, что в эту игру будут играть обыкновенные люди. В итоге всё получилось здорово. Очень впечатляют мелкие детали программной анимации, слоёная графика, собранные анимированные сцены получаются такими атмосферными! Звуковое сопровождение помогает воспринимать контент правильно, целый OST написан от и до. Геймплей отшлифован, уровни приятные. PR весь год держали на уровне. Точечные заметки по разработке, доклады на IGS. Великолепно, заслуженное внимание!

Braid. Прямо таки новая тенденция какая-то!!! Ясно слышу голос: "закройте те же наконец весь ваш говнистый арт сотней дырявых круглых частиц!" У меня на карточке очень медленные вторые пиксельные шейдеры, поэтому я получаю 6-8 fps. Я некоторые загадки в самом начале не смог решить, особенно ту что с кусочком пазла, по которому нужно идти. Уныло считать себя отстоем. :) Много интересных игр в последнее время берут в основу манипуляции со временем и дубликатами. Всё это очень хорошо, исполнение у этой игры отличное! О команде знаю мало, нужно будет порыть.. Как-то они не особо светятся. Знаю, что основная работа пошла уже летом в 2006-ом. А там и номинация на IGF. Тут же анонс на 2008-ой для XBLA. Я думаю, этот скретч может прояснить, что игра не делается за один день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий