02.05.2009

Ещё один день...

Тудушки. Этот новый раздел в дизайн-документе появился вчера ночью. Выдалась свободная минутка и тяга к работе, смотришь в список и выбираешь задачи на 10-20 минут. Потом помечаешь зелёным. Без списка желание успевает пропасть за то время, пока пытаешься придумать себе задачу.

Вчера был кролик на холмике, а сегодня вставили пробного котика. Морозильник теперь крошит снежок. У Убойной Волны появилось что-то наподобие волны. Воздушный шлейф тянется за монстрами, которых толкнули. Ослеплённые монстры покрываются дымкой. Из логики сегодня реализовались бонусы двойного урона и шаровые молнии. Упрощённые правила урона. Теперь эти правила можно описать проще: "сначала снимается вся броня, потом всё здоровье". Комбинационный подход, который не знаю зачем и когда я придумал, идёт в попу. Ручная обработка двойного нажатия мыши (double click). Событиe MOUSE_DOUBLECLICK в Flash работает по схеме down-up-down-up. Что-то мне это долго не нравилось и я решил сделать свой обработчик по схеме down-up-down (у меня в виндоузах оно так и работает). Получилось хорошо...

PS. Ах да, чуть не забыл... Мы продумали систему диалогов!!!! :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий