20.05.2009

32hours paper SUCCESS

Проект успешно срубил гарантированную ДЕВЯТКУ. Теперь в запасе имеется ещё неделя на подготовку записки и текста курсовой. Немного смешно писать о том, как прошла конференция. Из преподавателей остались только троя: вопросы по лайту, оценки завышены :) Что не может не радовать.

Доклад был написан примерно за 10 часов. Вторую ночь я потратил на моделирование, но ничего из результатов оглашено в докладе не было. Это скорее для текста курсовой. В первый день курсовой я узнал о том, что не я один такой за ночь делал доклад. Оно немного порадовало. Спасибо, ребята! :)

Результаты показали, что время потраченное на курсовую не особо влияет на оценку. Если вы опомнились за день до конференции, то обязательно постарайтесь не ссать, подготовить что-нибудь в экстремальных условиях и выступить с докладом. В противном случае курсовая затянется ещё на неделю, и на защите будет всё гораздо сложнее. Но с другой стороны, не забывайте: на курсовую работу отводится весь учебный год. И вообще я придерживаюсь мнения, что работать нужно серьёзно на протяжении всего учебного года. Но так получилось, что я распиздяй.

1 комментарий:

  1. О, как же я тебя понимаю, я тоже в универе ни к чему не готовлюсь - и постоянно срубаю 4 и 5 :)

    ОтветитьУдалить