19.05.2009

10hours paper st.1-5

21:30 2009-05-18
Завтра на кафедре состоится конференция по курсовым работам. Цель участия в конференции - сорвать оценку, когда сама курсовая ещё не готова. Вероятность получения оценки стремится к нулю, когда твоя курсовая работа не содержит никакой проделанной тобой научной работы. А в моём случае работа по курсовой вообще не начиналась.

У меня появилась бредовая идея: а что мешает мне подготовить презентацию за 10 часов? Вроде ничего не мешает. Материал можно рыть в интернете тоннами, кашу в голове прессовать во время перекуров. Презентация должна нести какую-то исследовательскую работу, на которую времени уже не осталось, но которую можно хорошо замаскировать за красивыми картинками и словесным поносом.

Цель: срубить оценку, чтобы не париться с курсовой и её защитой.
Тема: "Способ измерения профиля земной поверхности".
Время: 10 часов?
Конференция: 19 мая в 1400.
Прогресс: 0%.

Ну что, погнали?

02:00 2009-05-19
Хочется плеваться в процессе поиска хорошего материала на английском. Во-первых не всё есть, а во-вторых под многие нужен платная подписка. Так вот как выживают научные издания? Наверное неплохой профит. Ну да ладно, говна тоже немало, читаем.. Поиск и чтение по диагонали помогают сформироваться картине происходящего. Даже дата публикации папера - важные метаданные. Из русского полезной оказалась только книга 2007-ого года, слитая мной с торрентов.

Доклад начат, но пока делаю слайды. Подготовил 3 слайда + титульник, цели (они непосильны) и "ваши вопросы". Итого шесть. А ведь ещё только первая цель немного выполнена. Ещё описание нового метода, а затем его моделирование. Моделирование - это вообще смешная часть. Ведь моделировать я ничего не собираюсь, а будет описан только метод моделирования. ЗЫ. Я пойду пить чай, время ещё много :) В процессе можно почёсывать извилины. Эффект Доплера ждёт меня...

04:00 2009-05-19
Пф.. меня уже всё запарило. Вероятно я уложусь в 10 слайдов, как в прошлом году. Если так, то осталось сделать два слайда по моделированию (ага, я таки добрался) и написать злые выводы. А потом нужно будет работать над тестом доклада. Может мне ещё фейковые графики сделать для слайда по моделированию? Ещё мне кажется, что я залипаю. Как бы думать над какой-то мыслью могу минут десять, но не замечаю, что время идёт. Презенташка получается так себе. Без смачных рисунков, как раньше. Моделирование.. моделирование... убейте меня..

06:00 2009-05-19
Не нужно сильно напрягаться, а то быстро устанешь и лишишься правильного состояния, как говорил cactus в своём докладе про геймплей за 4 часа. Кстати, есть видео первой части его доклада, он оказывается такой миловидный парниша :)

В общем все слайды почти доделаны. Буду исправлять по мере написания доклада. Я уже покушал, посмотрел телевизор, вскипятил чайник, разбудил зачем-то отца.. Через часик сяду за доклад. Затем в перерыве схожу в магазинчик. Потом опять за доклад. Выезжать в университет нужно где-то в 1000, я думаю. Ехать час.. Показать руководителю своё говно и если будут какие-то вопросы быстренько что-нибудь подправить. А пока отдыхай, Калясонька!

10:00 2009-05-19
Поспал два часика (0800-1000.) Скопировал в доклад текст из презентации. Придётся импровизировать :) От кофе уже трясёт. Скоро выхожу, в университете возможно подправлю что-нибудь. Нужно найти руководителя. В. Отчёт вечером. Удачи, Калясонька. ЗЫ. Слайдов то 11 штук получилось!

Комментариев нет:

Отправить комментарий