Сделал затухание луча в зависимости от изменения направления в поле гравилинзы. При отражении от стенок также теряется часть энергии. Добавил в гравилинзы коэффициент, на который домножается потеря энергии луча. Коэффициент может быть положительным и отрицательным. Положительный заряжает луч энергией, отрицательный забирает у луча энергию.
Изменил немного управление. Раньше использовались две кнопки, левая(таскать) и правая(стрелять). Изменил считаю в лучшую сторону, сейчас всё можно делать только левой кнопкой. Изменил принцип прицеливания: к мышке привязан крестик, за которым бегает кружок. Чтобы стрелять точно, нужно ждать пока кружок сойдётся с крестиком(линзы с зеркалами сошлись..). Луч всегда бьёт сквозь кружочек. Была идея сделать стрельбу случайным образом по направлению между крестиком и кружочком.
Усовершенствовал стенки стакана. У них работает коэффициент поглощения энергии, если он >=100%, значит стенка обычная и ничего не отражает, в противном случае power-=absorp;
SCROLL UP! Уровень не ограничивается одним экраном. Подняться выше можно(даже нужно) сбив Подъём Вверх, такой шарик со стрелочкой вверх. Далее кликнув на него мы подымимся вверх на определённое расстояние заданное в параметрах этой вещички. Каждый Подъём Вверх может подымать нас на разное расстояние. Я как дизайнер при разработке уровня и буду таким образом определять продвижение по уровню. Процесс подъёма по уровню будет с 2д-параллаксом.
EXIT? Уровень будет считаться пройденным когда мы собьём Выход, а затем кликнем на него.
Комментариев нет:
Отправить комментарий