01.01.2008

I'd like experimental subquest

Бонус для игрока это некое поощрение, может быть даже совсем незначительное. Когда бонус висит у игрока над головой, он неявно даёт подквест: достигни этой точки и получишь поощрение в виде игровых очков. Этот подквест может оказаться первопричиной другого серьёзного задания. Собираем монеты в бонусных подквестах на уровнях. Знаем: эти подквесты нужны для ещё одного бонусного подквеста про который написано в правилах. Собери 100 монет и получи дополнительную жизнь. Полезное поощрение. Оно даст нам дополнительные попытки в прохождении игры. Так вот вопрос в эксперименте над подквестами.

Ветвление в бонусах. Есть такая ситуация когда у вас есть два противоположных подквеста, т.е. при завершении одного вы проваливаете другой и наоборот. Так например в Luxor выпадающие бонусы очков и денег. Когда они находятся на уровне биты, в разных частях экрана, словить их сложнее. Поэтому либо выкручивайтесь битой и возможно словите не то что вам нужно, или сделайте выбор за миллисекунды.

Всё очень похоже на квесты. Правда их тысячи и все они однотипны, а задания могут генерироваться случайным образом.

Геометрически бонусы представляются в виде заезженных монеток, кристаллов - что по физике представляют собой точку, окружность или примитивную фигуру. Хочется чего-нибудь оригинального. Есть бонус фабрики, например отталкиваясь от определённой стенки выпадает бонус. Стенка уже не бонус, а фабрика бонусов. Хотелось бы не клепать бесконечно разнообразные бонус-фабрики, а сделать оригинальный бонус на очки, а следствие и оригинальный завязанный на физике или геометрии подквест.

Комментариев нет:

Отправить комментарий