23.01.2008

GraviLens Construction

В ночь на 20ое число решился таки начать. Начал далеко. Рисовал гуй в фотошопе, одновременно вставлял и правил всякие баги движка, код которого уже месяц не видел. Нарисовал HERO. Днём 21ого пытался таки делать луч света с невидимой линзой. После небольшого успеха нарисовал какую-то сферу и вставил её, вставил и ещё одну. Вот насколько я помню что получилось к вечеру. Фоновый рисунок и курсор в этой версии были из Монтезумы.. так.. для заполнения пространства.



Дальше больше. Добавил Чёрную Дыру(буквально всасывает) и Звёзды Пульсары(отталкивают луч). Сделал толстый сглаженный луч. По лучу бегает сгусток света(так.. эффекты блин) Пока сбиваются только Бонусы на игровые очки. Сделал dragndrop управление и луч света пока нажата правая кнопка(читайте изменение геймплея ниже). Нарисовал фон и курсоры(стрелочку и руку сжатую расжатую). В общем читать это всё не особо интересно я думаю. Это вроде как отчётик для самого себя. Скриншот из сегодняшней версии.



Далее была чуть пересмотрена сама идея и внесены кой-какие изменения. Герой и прицел перемещаются методом drag'n'drop. Введено время на прохождение уровня. Выстрелы неограничены.
Бонусы. Бонусы на очки - дают очки и висят на уровне, их можно сбить лучом света. Есть Бонус на время, который как оказалось будет добавлять нам времени для прохождения уровня.
Помошники. На уровне можно сбить Гравитационные Ключи. При попадании они летят вниз на землю. Методом dragdrop их можно вставить в любую видимую Гравитационную Линзу на уровне, она деактивируется и становится полупрозрачной. Теперь Луч будет проходить сквозь неё. Таким образом Ключи нужно использовать тактически чтобы обеспечить прохождение уровня или хотя бы сделать его более лёгким.
Была ещё идейка про Световые Компаса, но в игре на время они потеряли свою пользу. На тактическом режиме могут оказать значительную помощи игроку. На уровне висит N-ое кол-во Световых Компасов. Их можно перетаскивать и ставить в разные места. После расположения Героя компасы считаются недолго. Спустя доли секунды компас может не показать стрелку. А может и показать. Если при данном прицеливании наш луч ДОЛЖЕН БУДЕТ пройти сквозь компас или рядом, то покажется стрелка с направлением луча.

Комментариев нет:

Отправить комментарий