25.06.2009

Suitcase Construction 2 - Data Independence

Ek. Выбрал префикс для своего фреймворка. Раньше Ek казалось каким-то кривым, но со временем решился приписывать к названию основных классов этот префикс. После релиза можно будет делать библиотеку. DEVCENTER удален из проекта, вся сборка редактируется ручками. Утилиты по созданию ресурсов теперь думаю писать отдельным air приложением.
UI. Реализована почти вся механика простейшего пользовательского интерфейса. Не обошлось без экспериментов, но в целом все очень просто, как всегда. AS3 обладает очень хорошими возможностями по разбору XML, так что я не вижу ничего сложного написать за пару дней свой game-based интерфейс. Ведь тогда он будет обладать своей оригинальностью, а вы всегда будете точно знать что-где-как. Я не люблю когда в играх используют flex библиотеку. Мало того что она генерирует много бесполезного кода (в контексте дизайна игрового интерфейса, конечно), так ещё не все там там отлажено и быстро, во что многие стараются верить.
Data. Уровни и описания окружения вынесены в xml, теперь их можно создавать/редактировать "на лету". По ходу разработки туда уйдут все описания диалогов, расположение слотов, монстры/боссы и другое.
Game. В игре появились пользователи (профайлы) и полноэкранный режим. Чемодан в ярости, губка на измене. И вообще кажется, что Игра движется в правильном направлении, так что не хочу спойлить :3

2 комментария:

  1. Если не используете Flex, быть может стоит посмотреть на haxe и писать всё на нём, если у вас всё своё конечно. :)

    ОтветитьУдалить
  2. один прототип на haxe писал.. уже не помню почему я решил его пока не использовать. скорее всего сырая среда разработки

    ОтветитьУдалить