UI. Реализована почти вся механика простейшего пользовательского интерфейса. Не обошлось без экспериментов, но в целом все очень просто, как всегда. AS3 обладает очень хорошими возможностями по разбору XML, так что я не вижу ничего сложного написать за пару дней свой game-based интерфейс. Ведь тогда он будет обладать своей оригинальностью, а вы всегда будете точно знать что-где-как. Я не люблю когда в играх используют flex библиотеку. Мало того что она генерирует много бесполезного кода (в контексте дизайна игрового интерфейса, конечно), так ещё не все там там отлажено и быстро, во что многие стараются верить.
Data. Уровни и описания окружения вынесены в xml, теперь их можно создавать/редактировать "на лету". По ходу разработки туда уйдут все описания диалогов, расположение слотов, монстры/боссы и другое.
Game. В игре появились пользователи (профайлы) и полноэкранный режим. Чемодан в ярости, губка на измене. И вообще кажется, что Игра движется в правильном направлении, так что не хочу спойлить :3
Если не используете Flex, быть может стоит посмотреть на haxe и писать всё на нём, если у вас всё своё конечно. :)
ОтветитьУдалитьодин прототип на haxe писал.. уже не помню почему я решил его пока не использовать. скорее всего сырая среда разработки
ОтветитьУдалить