Data-driven, как с тобой хорошо.. Я отправил знакомому гейм-дизайнеру версию. Мне приходит ответ, мол панорама не очень, слишком быстро затухает на расстоянии. Я: "поменяй параметр 0.003 на 0.001, значит, в ноде audio атрибут fading". Тем временем вернулся к коду, заменил экспоненциальное затухание на линейное. Запустил пару раз ромашку и убедился, что линейка совсем никуда. И мне сразу приходит сообщение от героя истории: "ставь и оставляй 0.002". Вот так золотая середина победила, и экспонента осталась. Всего за 3 минуты.
PS. Это первая запись для журнала разработки Suitcase Project ^____^
Интересный у вас блог, ребята.
ОтветитьУдалитьСпасибо за ссылку на SFXR, полезный инструмент.
спасибо.
ОтветитьУдалитьа главное, очень простой в использовании!