02.06.2009

Suitcase Construction 1 - Sound FX

Для удобства сделал аудио систему, которая проигрывает звуковые эффекты, обрабатывает панораму и перезагружает ресурсы. Чуть позже она будет ещё музыкой управлять. Всё это очень удобно. Для тестирования наделал звуков в SFXR. Очень быстро происходит добавление новых ресурсов в связке с динамическим asset менеджером. Справа сверху, кстати, иконка звуков из моей тулзы для разработки :) SFX объекты пока приходится дописывать в xml, но это нормально.

Data-driven, как с тобой хорошо.. Я отправил знакомому гейм-дизайнеру версию. Мне приходит ответ, мол панорама не очень, слишком быстро затухает на расстоянии. Я: "поменяй параметр 0.003 на 0.001, значит, в ноде audio атрибут fading". Тем временем вернулся к коду, заменил экспоненциальное затухание на линейное. Запустил пару раз ромашку и убедился, что линейка совсем никуда. И мне сразу приходит сообщение от героя истории: "ставь и оставляй 0.002". Вот так золотая середина победила, и экспонента осталась. Всего за 3 минуты.

PS. Это первая запись для журнала разработки Suitcase Project ^____^

2 комментария:

  1. Интересный у вас блог, ребята.

    Спасибо за ссылку на SFXR, полезный инструмент.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо.
    а главное, очень простой в использовании!

    ОтветитьУдалить