Ещё одна неприятность, с которой я столкнулся уже в suitcase project - это резкое снижение fps, если начинаешь быстро двигать курсором в области flash приложения. Понятно из-за чего. Непонятно почему, если это не interactive объекты. Исправляется просто, установкой mouseEnabled и mouseChildren вашего top display контейнера в false.
Помните, что непрозрачные битмапы рисуются на ПОРЯДОК быстрее. 2^n х 2^m картинки рисуются так же быстрее. Клиппинг начинает работать если устанавливать в контейнер-прослойку scrollRect области клиппинга. Хороший прирост скорости для top контейнера можно обеспечить установив scrollRect, opaqueBackground и cacheAsBitmap (что у меня вначале никак не укладывалось в голове).
На сегодняшний день этого не хватает, чтобы создавать хотя бы в 640*480 хорошие атмосферные игры, но нужно пытаться выжать максимум. Кстати, можно делать old-school графику, которая будет очень быстро рисоваться, т.к. софтварный smoothing очень жрёт производительность.
вот теперь я окончательно понял, что совершенно не умею программировать ))
ОтветитьУдалитьинтересные мысли тебя посетили.. но тут совсем не о программировании. просто мысли о графической производительности flash платформы.
ОтветитьУдалить2^n x 2^m
ОтветитьУдалитьа означает знак "^" у вас? кратность? И если да - то кратность с прописанным скейлом в 0.99 или по номиналу изображения?
Крышечка обозначает степень.
ОтветитьУдалитьПервоначальные размеры: свойства width и height в BitmapData.
Кстати... Доброе утро ^-^