12.06.2008

GraviLens. Items? Slots! #2

Оговорю сразу четвёртый минус эмпирической теории, который я забыл упоминуть в прошлой записи: налипшие вещи на объекте мешают прицеливанию, т.к. их можно теоретически брать обратно.

Гипотетические изменения #1. Предметы остаются такими же, вводим слоты. Слоты, их вид и количество на каждый объект задаются в xml карты, тем самым убираем злую свободу действий и упрощаем дизайн уровней. Устранили 1, 2, 3 минусы и убили тем самым все особенности первой теории, чёрт с ними.

Изменения в графическом контенте:
  1. Каждый предмет требует под себя картинку со слотом.
  2. Желательно сделать подсветку вставленного предмета.
Чтобы легче представить изменения, приведём несколько примеров:
  1. 3 ключа (2 звезды и 1 серп). При полном заполнении слотов объект отключается.
  2. 2 фильтра и 2 зеркала. При постепенном заполнении изменяются свойства объекта: каждый фильтр убирает часть дисперсии, а каждое зеркало вычитает часть поглощения.
Использование предметов не изменилось: сбиваем и используем. Можно вытащить используемый предмет из слота и вставить его в слот другого объекта, совсем другая свобода действий. 4-ый минус первоначальной теории усиливается. Теперь это очень длинный минус: вставленные в слоты предметы двигаются по орбите вокруг объекта и занимают дополнительное пространство, которое может использоваться игроком для прицеливания. Когда игрок прицелиться, курсор нечаянно наедет на предмет, и при нажатии кнопки «огонь» – выстрела не будет, он всего лишь захватит предмет.

Работа над последним минусом. Какие вообще идеи появляются, когда вопрос касается 4-ого минуса.
  1. Предметы нельзя доставать из слотов. Всё очень просто, упор сделан на дизайн уровней. Хороший вариант.
  2. Предметы нужно повторно сбивать. Вообще бессмысленно.
  3. Добавить дополнительную механику для выковыривания предметов. Плохо.
Гипотетические изменения #2. Из предметов, которые можно вставлять в слоты, оставить только ключи. Ключи нельзя доставать из слотов. При заполнении слотов объекта, выполняются заскриптованные действия. Например, если слотов пять, то всего доступно будет описать 5 скриптов. Если мы хотим повесить скрипт на полное заполнение – вставляем только скрипт с кол-вом ключей =5. Скрывать после этого вставленные объекты, думаю, не нужно. Просто поставить полупрозрачность, т.к. они всё ещё будут заполнять пустоту игрового поля. Графическое наполнение уменьшается за счёт отмены фильтров, зеркал и антигравитации. Так мы вроде разобрались со всеми минусами первоначальной теории.

Комментариев нет:

Отправить комментарий