18.04.2008

Stage 1/2.

Приехал. Ходил на форум "Профилирование, оптимизация и производительность проекта". Увидел Баткина. Подрочил. В общем ничего особенного, даже стало скучно.

Встретился с Нетерейзером случайно, который упрямо со всеми знакомил, интудируя мои Гравилинзы. Познакомился с кодегейнами. Встретил много много минских лиц. Steel Monkey'зы и War Gaming(у которых между прочим был свой стенд, правда пока туда пускали пить только прессу). Из Алавара не было ни Андрея, ни Дениса. Был Кирилл, но мы с ним какбы особо не знакомы. Всё тёрли там что-то про казуальшчыну, в общем у них в сравнении с прошлым годом сегодня было оооочень скучно. Зато они там распространяли газету Казуальная Правда. Которую я скорее всего так и не прочитаю.

Был ещё концерт от создателей игры, в стайле дарк эмбиент. Типо слишком загрузно, но интересно первые 5 минут. Раздавал мини-диски с партфолио Алексея Коробейника(alexis-scorpio). Потом пошли с Мифом и Нетерайзером на номер Кодегейнов надевать значки. Ну а после я свалил к тёте домой. Кстати где сижу и пишу этот бред, через бесплатный вайфай(очень красиво и пафасно).

Многие инсайдерские вещи были опущены, т.к. не представляют интереса либо для меня, либо для вас. А проще что-то важное или интересное просто могло вылететь из головы.

PS. Про гравилинзы. Один девелопер от любви к ним попросился со мной сфоткаться. У. Теперь я герой.

3 комментария:

  1. Ты карточку девелоперу на память подписал?)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет Ильюха передавай Нетерейзиру от меня привет. Как делюги... опиши, если время есть, подробней что у вас там веселого происходит: )

    ОтветитьУдалить
  3. Антон. Автографы все берут только у Орловского. (:

    alexis-scorp, раздал все твои диски. Тебе сейчас нужен крутой онлайн портфолио, как я понял.

    ОтветитьУдалить