17.04.2008

Russian GDC 2008.

В спешке собираюсь, ведь поезд отправляется в 2218. Как обычно ничего не пробил, нету фотика, нету флешки. Хорошо что есть музыка и наушники. И так я поеду на на КРИ-2008. Успел пропалить сетку с расписанием. Знаю куда хочу пойти. Знаю что хочу набрать корпоративного мерча. Дохера.

Ещё я везу с собой минидиски с портфолио одного моего друга музыканта, с действительно сильным материалом. Буду подходить на интересующие стенды и предлагать.

В понедельник буду гулять и пить чай. Возвращаюсь в Минск во вторник утром. До встречи! Термит поехал на КРИ...

5 комментариев:

  1. Здравствуйте! Я читатель из Филиппин. Именно столько интересно читать Ваш блог. Это стоит посетить.

    ОтветитьУдалить
  2. чувак.. напиши когда приедешь будем встречать.. )))

    ОтветитьУдалить
  3. wangbu, спасибо, я очень рад.

    Лёха, я позже скину смс с информацией.

    ОтветитьУдалить
  4. Побольше ручек!!!1

    ОтветитьУдалить
  5. Антон, мне всё это уже не так интересно. Времени и желания не было.

    ОтветитьУдалить