21.04.2008

Final Stage.

Я думал что завершающим этапом для меня станет общение в ресторане. С очень хорошими людьми. Жаль что вечер всё-таки закончился. Не успел зарисоваться на фотографию с Дагом. Затем настала ночь. Остались Саша, Ваткин и я. Успел в ресторане познакомиться с местным авторитетом, который ждал там с братками когда же его дочь родит ему третьего внука.. (Пиздец, конечно..) Но чувствую себя вполне живым. Так немного друг другу по ушам поездили и разошлись. Пытался наставить меня на путь истины, но нет сомнения: у Орловского это получается куда лучше. Да почему же Орловский. Баткин про брюкву, Плаха про дзен, Мирошников про историю... И ещё куча докладов на которые я ходил рандомно. После ночи гуляли по москве, а под утро спали в Шоколаде. Время от времени просыпался и шарахался с диванчика наблюдая открытую дверь в туалет, а затем громко бредил про то что у меня не линкуются проекты... Это была шизофрения.

Про доклады я говорить не буду. Дрочил долго и сочно. Всем докладчикам большое спасибо(особенно тем на кого я сходил) Так же всех участников КРИ-2008, с которыми я общался три дня подряд, хочу от сердца поблагодарить. А вот собственно Петя уже отписался.

Комментариев нет:

Отправить комментарий