Были проблемы с таймингом на процессорах с несколькими ядрами. Сменил TSC на QPC и ограничил игровой цикл(там же и просчёт тайминга) на одно ядро. Вроде проблема решилась.
Вообще игра подразумевает ряд экспериментов над игровой моделью. Т.е. игрок совершил действие - посмотрел на результат и собрал какие-то данные, анализируя и пополняя свои знания игрок должен достигнуть своей цели. Правда цель за него уже поставлена. В общем я не об этом. Теперь у игрока есть Лазерная Указка. Это такой луч который светит и искривляется когда вы не стреляете. Т.е. траектория вашего луча при выстреле в заданном направлении. Правда расстояние ограничено и лазерная указка проходя по уровню равномерно затухает...
Добавил персонажу ряд параметров. Энергия луча. Когда вы не стреляете она растёт до максимума. Когда луч распространяется - энергия потиху хавается до остановки луча. Вы отпускаете левую кнопки и луч исчезает - энергия начинает снова расти. Остальные параметры имеют нейтральное значение, и по мере его изменения они стремятся восстановиться к первоначальному состоянию. Длина Лазерной Указки. Здесь всё просто. Есть бонусы с позитивным и негативным эффектом. Одни увеличивают длину, а другие уменьшают. Скорость Луча. Поз/нег. Влияет на скорость распространения луча. Инерция Фотонов. Те же яйца. Параметр отвечает как будет действовать на луч гравиполе.
Дальше про бонусы. Заморозка Времени. Как бы не параметр, но раз уж здесь речь зашла о бонусах - то этот бонус останавливает таймер. Действует некоторое время(появляется иконка будильника и ползунок). Игровые очки я обозвал Кредитами. Ибо просто Очки - это сумасшествие.. особенно выражение "очки в квадрате".. Так что у нас с Кредитами... Есть три типа монеток. 1, 3 и A. Подсчёт кредитов идёт в шестнадцатеричной системе счисления(это так, удар по обыденности мира сего). Плюшки вы получаете сбивая много монет за один выстрел.. Вот как луч их собирает, так они и считаются. За первые три монетки вы получаете нормальную их сумму. Сбивая четвёртую, пятую, шестую, седьмую монетки, вы получаете с каждой монетки кредиты возведённые во вторую степень, то есть в квадрат. Если дальше следуют восьмая-одиннадцатая, вы берёте по кубу с каждой монеты. И так далее.. Правда 1 лучше сбивать вначале, т.к. дальше в цепочке они малозначительны, все знают что 1^n=1..
Цели. Первая цель - собрать определённое кол-во кредитов за установленное время. Вторая - просто добраться до заветной Сферы с надписью exit за установленное время. Но не просто добраться, а попасть в неё своим лучом и успеть активировать.
GUI. Пришло осознание что я со своим английским никак не способен написать текстовку. Пришлось всё сделать на русском. В начале игры добавил выбор: играть сразу или проходить обучение. Уровень начинается с окошка, где пишется название, цель и краткое описание уровня. Заканчивается уровень информационным окном, где выписан ваш результат. Так же здесь присутствуют две кнопочки: пройти ещё раз или двигаться дальше. Конечно если провалился, то двинуться дальше ты не сможешь. Заполнил пустые участки вокруг игровой области. Ещё хочу сделать по краям затемнение, вроде чёрный фейд. Разрешил пулять когда прицел вне игровой области, только если вы навели курсор на кнопку МЕНЮ, то стрельнуть у вас конечно не получится. Кстати в игровом меню доступны лишь главное меню и возврат в игру. Нужно сделать кнопку запускающую уровень заново.
Уровни. Обучение на данный момент состоит из трёх уровней, где демонстрируется два режима игры и даётся возможность популять, решить пару задач и привыкнуть к управлению. Мне сложно анализировать насколько лёгкие или сложные уровни я сделал и какими будут уровни которые я ещё собираюсь добавить в игру.
Ушёл из одной группы, покинув должность гитариста. Пришёл к друзьям в другую группу осваивать бас-гитару.
Комментариев нет:
Отправить комментарий