02.02.2008

GraviLens Construction 4

Немного про сам процесс разработки. Есть своего рода ресурс, он истощается. По мере его опустошения дальше двигаешься всё медленнее. Когда за всю неделю поспал совсем немного - не остаётся никаких сил. Очень хорошо спится когда реализовано всё что задумано. Потом ты просыпаешься, идёшь на балкон пить чай, возвращаешься мазать листик чернилами и наконец вбиваешь код. Новые идеи касаются не только самой игры: иногда хочется зарефакторить иерархию классов чтобы расширяться дальше было удобно, оптимизировать какие-нибудь баттлнеки, заменить куски необдуманного кода обдуманным. И не раз тратишь время на математические велосипеды. Вся проблема что это всё не сразу вспоминается, а о чём-то вообще и не знаешь.

Нарисовал ещё три вида стенки. Перерисовал монетки, подобрал более тихие звуки. Сделал между фоном и уровнем звёздный параллакс из точек. Сделал счётчик времени. Нарисовал Рефлекторы(гравилинзы которые отражают луч, но не действуют на него силой). Одарил гравилинзы звуками. Сделал прямоугольные участки на уровне, которые работают как гравилинзы, правда ещё не придумал какого вида поле могут создавать прямоугольники... Может линии магнитного поля из полюса в полюс... Исправил в движке баг с кернингом шрифтов(оказалось он у меня не мог быть отрицательным, откуда вытекали последствия такие как сдвиги символов на 254-255 пикселей) Поправил движение луча света, сделал его fps-dependent, увеличил ему скорость.. Сделал космический мусор, типо таких частиц которые отлетают когда луч во что-нить врезается/отражается.

Уровень с рефлекторами - убить Peggle!


Сегодня делал первый уровень. Очень лёгкий, чтобы без всяких наворотов. Но не смог удержаться, сделал два секрета. Если вы будете проходить первый раз и не читали этот блог, то врядли вы их откроете. Зато второй раз проходить будет интереснее.



Некоторые мысли которые требуют реалиации... Конечно нужны time bonuses. Впрочем нужны окошки YOU WIN! и более печальное YOU're LOSER!. Всякие предупреждения типа HURRY UP и поощрения тоже не помешают.. А ну ещё круто было бы сделать множители очков(x1, x2, x3) в зависимости от сбитых бонусов за один выстрел. LONG RANGE поощрение и тд.. И кто бы мне сказал "you're here.. on Earth!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий