30.05.2008

RPH Experience.

Ночами ВС-ПН и ВТ-СР я писал курсовую работу. Тему курсовой оговаривать не буду, потому что она немного несоответсвовала содержанию. Фокус был сосредоточен на определении размеров частиц в микро и нано диапазонах методами лазерной дифракции и современных методах оптимизации этого процесса. В общей сложности работа заняла 72 часа, которые включали время на отдых(просмотр парочки сезонов клиники). Защитился на 8 из 10, что, как я думаю, не так уж плохо для нашей кафедры. На докладе сильно волновался, тряслись руки, а к концу пересохли горло и губы. На вопросы пытался отвечать адекватно. Мне повезло: к концу преподаватели из комиссии начали спорить между собой.

Сегодня заходил на кафедру к руководителю, который предложил мне в будущем поступать на аспиранта. Сейчас я имею средний балл 4.3, с которым конечно никакой аспирантуры мне не видать. Но если задуматься: средний балл не двигает меня к самореализации, даже если бы я имел по этим предметам, скажем, 10. Я очень ценю опыт и качества, которые приобретаю в своей призрачной rph.

1 комментарий:

  1. Университеты-университеты. Вротмненоги! Всё-таки в них занятно (во время сессии, ога).

    ОтветитьУдалить