На картинке изображены карлики. Первые два ряда демонстрируют фазы кручения карлика со скоростями(игровыми) от 1 до 5 рад/сек. На статичной картинке движения нет, но мне нравится как оно смотрится в игре. Снизу зелёный карлик, просто для него я на тот момент не прописал в GraviLib(см. в конце) параметры для вихря. А чёрный карлик - это нейтронная типо звезда. Когда видешь вращение - реально завораживает. Даже ничего размывать не нужно. Ах, и ещё крона звёзд медленно светиться: масштабируется.
Резюмирую: это мой первый успешный эксперимент за всё последнее время.
Рисуем в три шага:
1. Крону с добавочным смешиванием. (никогда не вращается)
2. Сама гравилинза. (никогда не вращается)
3. Вихрь, прозрачность которого зависит от его скорости вращения.
Вся графика для карликов заняла 5кб. Одна белая крона, ставим нужный цвет умножением. Три гравилинзы, нейтронную рисуем умножая на 0xff000000. Жёлто-красный вихрь. Зелёным вихрь делаем обрезая красный умножением.
Недавно написал некую надстройку GraviLib. Внешне это xml файл в котором хранятся гравилинзы с их названиями и всевозможными параметрами. Некая классификация, что уже довольно хорошо.
Дальше надеюсь поэкспериментировать с небом, опять же когда будет свободное время.
А для чего же ты экспериментируешь? А можно вообще этое увидень онлайн? Пощелкать хочецца, эх)
ОтветитьУдалить