1. Прикончи игру!
Независимый игрострой, процесс разработки игры от начала до конца, как начать, как закончить.
Оригинал: Finishing a Game
Автор: Derek Yu (TIGSource, Aquaria)
Перевод: gamersimpson.com
2. Манифест инди-разработчиков
Процесс независимой разработки игр, советы, мнения, гипотезы.
Оригинал: Indie Game Design Do-s and Don't-s: A Manifesto
Автор: Edmund McMillen (Super Meat Boy, Braid, Time Fcuk!)
Перевод: in web we trust
3. Инструкция по игропроизводству
Основы игрового дизайна, о чем вы должны думать постоянно. Собрать картину игры, постоянно проверять геймплей. О чем забывают многие недо-геймдизайнеры.
Оригинал: How to Make A Game
Автор: Mark Skaggs (FarmVille, Command&Conquer и др.)
Перевод: gamersimpson.com
4. Соц-игры: 47 игровых механик
Общие механики и механики в социальных играх. Те самые кирпичики.
Оригинал: SCVNGR’s Secret Game Mechanics Playdeck
Автор: Erick Schonfeld (SCVNGR)
Перевод: in web we trust
5. Теория социгр: как заставить пользователя возвращаться
О том как заставить пользователя возвращаться в игру инструментами геймдизайна. Некоторые положения используются не только для социальных игры ;)
Оригинал: Some forming social game theories
Перевод: in web we trust
6. Методики юзабилити-тестирования для эффективной разработки игр
На момент создания записи - не читал. Но! Про юзабилити, про фокус-тесты, даже есть кое-что из основ геймдизайна. Очень-очень рекомендую для всех начинающих разработчиков и геймдизайнеров.
Оригинал: Usability Breakthroughs: Four Techniques To Improve Your Game
Автор: Eric Preisz (Torque)
Перевод: in web we trust
Огромное спасибо GamerSimpson и INWEBWETRUST за перевод этих замечательных статей. Рекомендую добавить эти ресурсы себе в читалочку:
- GamerSimpson RSS
- INWEBWETRUST RSS
Комментариев нет:
Отправить комментарий