05.01.2010

New Year 2010

1 января я ушел из дома,
С Новым Годом 2010!!!

Не было возможности что-либо написать, и вот она появилась. Сейчас решаю вопрос на счет постоянной вписки. Компьютер и другое мое добро вместе с интернетом уже на временной квартире. Денег катастрофически не хватает - не так что в загажнике лежат на черный день, а так что на руках денег хватит только чтобы купить пару коробков спичек. В общем друзья пока помогают, веду баланс с долгами и должниками, пока баланс сходится. Хорошие друзья жертвуют на жизнь, иногда кормят обедом и согревают своей любовью :) В общем пока я ещё никому не надоел, вопрос с впиской почти решен, нужно будет последний раз договориться и пробивать машину для переезда с временной вписки.

4 комментария:

  1. куда эмигрировал-то?

    ОтветитьУдалить
  2. у хороших друзей, соседей снизу. есть пустая комната возле первомайкого у хорошей подруги, стоит 100уе в месяц. я бы уже туда переехал, но пока нету денег на руках

    ОтветитьУдалить
  3. Что случилось, Саддам?

    ОтветитьУдалить
  4. Антон, это все раздражающий фактор, я просто не выдержал напряжения :) Ну, поживу отдельно. Сейчас у меня все отлично.

    ОтветитьУдалить