05.12.2009

CRAQUA Game Development

Об этом я не писал два месяца. Я думаю время пришло.

Сегодня я понял, что спать - это хорошо. Когда тебе снятся сны, это значит то, что ты можешь больше придумывать и больше делать. Вчера, после бессонных ночей, я поспал 14 часов, после чего ночь оказалась совсем уж продуктивной. Главное сесть и не упустить момент.

Я дописал код, я подправил одного босса, я нарисовал и вставил еще три вида монстров, я придумал название. Я решился на анонс! Сейчас я доделываю и добавляю кое-какие вещи, переделываю уровни. Меню - пока просто набор кнопок. Музыка и озвучка - просто содранные модели. Леша скоро начнет готовить и то и другое, пока я буду заниматься оформлением и версткой менюшек. В планах попробовать сделать трейлер. Вообще весь этот проект получается как было задумано, и все идет по плану. Правда не так быстро, как хотелось бы.

Все это время о разработке знали только некоторые люди. Теперь вы знаете, что я заканчиваю делать игру. Надеюсь эта запись поможет держать пульс.

Ах да, чуть не забыл: игра про Краба. Пока это все, что мне нужно было сказать.

1 комментарий: