20.11.2008

[Frame #2] Бубенчики

Поднял чуть-чуть скил в фотошопе. Не получалось нарисовать более-менее симпатичный бубенчик и я полез в ГУ смотреть графику. Нашел картинку бомбы и решил попробовать воспроизвести это чудо (не точно скопировать, а изучить саму технику). Вот что у меня получилось:


Научился более менее редактировать path (горячие кнопки, да-да), но пока еще конечно не так быстро. Если сравнивать с тем, как это делает Kyle Gabler - у меня вместо рук - ветки, а по скорости я не дослужился до черепахи.. Поработал с path масками. Впервые заюзал path маску для группы слоев (очень удобно). Поменял взгляды и вынес несколько полезных уроков для себя.
  • Никогда не делать merge своих векторных масок, это лишняя работа и она никому не нужна. Лучше хорошо разнеси всё на маски. Это позволит избавиться от чрезмерного дублирования слоёв.

  • Все делать в векторе, на каждом этапе помнить о том, что я эту штуку потом могу засунуть в любую сцену, а затем размножить, повернуть, сжать, согнуть и покалечить.

  • Большие библиотеки с уже нарисованными тобой игровыми объектами или объектами декорации - это большая экономия времени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий