31.05.2009

devcenter



Бульдозеры на подходе.

28.05.2009

2dboy framework

2dboy взяли код WoG и урезали его, чтобы создать фреймворк для быстрого прототипирования новых игр. Читать тут. Там же ссылка на код.

26.05.2009

Braid 2

PS: апрельский выпук :)

20.05.2009

32hours paper SUCCESS

Проект успешно срубил гарантированную ДЕВЯТКУ. Теперь в запасе имеется ещё неделя на подготовку записки и текста курсовой. Немного смешно писать о том, как прошла конференция. Из преподавателей остались только троя: вопросы по лайту, оценки завышены :) Что не может не радовать.

Доклад был написан примерно за 10 часов. Вторую ночь я потратил на моделирование, но ничего из результатов оглашено в докладе не было. Это скорее для текста курсовой. В первый день курсовой я узнал о том, что не я один такой за ночь делал доклад. Оно немного порадовало. Спасибо, ребята! :)

Результаты показали, что время потраченное на курсовую не особо влияет на оценку. Если вы опомнились за день до конференции, то обязательно постарайтесь не ссать, подготовить что-нибудь в экстремальных условиях и выступить с докладом. В противном случае курсовая затянется ещё на неделю, и на защите будет всё гораздо сложнее. Но с другой стороны, не забывайте: на курсовую работу отводится весь учебный год. И вообще я придерживаюсь мнения, что работать нужно серьёзно на протяжении всего учебного года. Но так получилось, что я распиздяй.

19.05.2009

cactus: the four-hour game design lecture

Самая креативная когда-либо презентация!! Он миловиден и всеми любимый, пусть совсем противоречивый, но разработчик вполне независимый, ник которого у всех на слуху - CACTUS. Лекция о том, как сделать гейм-дизайн за четыре часа.

Конспект от tigsource, на английском, с фотографиями.
Видео: 1, 2, 3.

32hours paper

Приехал я в 1200, слайды подчистили, осталось 9. Доклад переписали. Завтра в 1400 продолжение конференции.

На конференции выступали реально монстры нашей кафедры. Правда не все доклады мне понравились. Некоторые затянулись примерно на полчаса. Многие выступить не успели. Преподаватели извращались как могли. Теперь у меня есть ещё время на подготовку доклада. За ночь можно вполне что-нибудь смоделировать! Вставить в презентацию кучу непонятных формул и графиков из матлаба (да потому что все так делают). Вот кажется всё сказал.

Важно, 10hours превратился в 32hours. Ничего такая разбежка. Зато число приятное. 32.

THIDM

Недавно я говорил о том, что мой старый трек 2007-ого года THIDM хотели использовать для эпизода Garage419. Том мне ответил и оказалось, что он уже использовал трек в следующем эпизоде! Он ещё извинился за то, что не вписал в кредитсы, т.к. долго не получал ответа и предложил сейчас уже по горячим следам вписать копирайт в описание видео. А теперь смотрим крутых парней с их тачками!! Траксс!! Йееах!! АССММ!! ухуу!!


10hours paper st.1-5

21:30 2009-05-18
Завтра на кафедре состоится конференция по курсовым работам. Цель участия в конференции - сорвать оценку, когда сама курсовая ещё не готова. Вероятность получения оценки стремится к нулю, когда твоя курсовая работа не содержит никакой проделанной тобой научной работы. А в моём случае работа по курсовой вообще не начиналась.

У меня появилась бредовая идея: а что мешает мне подготовить презентацию за 10 часов? Вроде ничего не мешает. Материал можно рыть в интернете тоннами, кашу в голове прессовать во время перекуров. Презентация должна нести какую-то исследовательскую работу, на которую времени уже не осталось, но которую можно хорошо замаскировать за красивыми картинками и словесным поносом.

Цель: срубить оценку, чтобы не париться с курсовой и её защитой.
Тема: "Способ измерения профиля земной поверхности".
Время: 10 часов?
Конференция: 19 мая в 1400.
Прогресс: 0%.

Ну что, погнали?

02:00 2009-05-19
Хочется плеваться в процессе поиска хорошего материала на английском. Во-первых не всё есть, а во-вторых под многие нужен платная подписка. Так вот как выживают научные издания? Наверное неплохой профит. Ну да ладно, говна тоже немало, читаем.. Поиск и чтение по диагонали помогают сформироваться картине происходящего. Даже дата публикации папера - важные метаданные. Из русского полезной оказалась только книга 2007-ого года, слитая мной с торрентов.

Доклад начат, но пока делаю слайды. Подготовил 3 слайда + титульник, цели (они непосильны) и "ваши вопросы". Итого шесть. А ведь ещё только первая цель немного выполнена. Ещё описание нового метода, а затем его моделирование. Моделирование - это вообще смешная часть. Ведь моделировать я ничего не собираюсь, а будет описан только метод моделирования. ЗЫ. Я пойду пить чай, время ещё много :) В процессе можно почёсывать извилины. Эффект Доплера ждёт меня...

04:00 2009-05-19
Пф.. меня уже всё запарило. Вероятно я уложусь в 10 слайдов, как в прошлом году. Если так, то осталось сделать два слайда по моделированию (ага, я таки добрался) и написать злые выводы. А потом нужно будет работать над тестом доклада. Может мне ещё фейковые графики сделать для слайда по моделированию? Ещё мне кажется, что я залипаю. Как бы думать над какой-то мыслью могу минут десять, но не замечаю, что время идёт. Презенташка получается так себе. Без смачных рисунков, как раньше. Моделирование.. моделирование... убейте меня..

06:00 2009-05-19
Не нужно сильно напрягаться, а то быстро устанешь и лишишься правильного состояния, как говорил cactus в своём докладе про геймплей за 4 часа. Кстати, есть видео первой части его доклада, он оказывается такой миловидный парниша :)

В общем все слайды почти доделаны. Буду исправлять по мере написания доклада. Я уже покушал, посмотрел телевизор, вскипятил чайник, разбудил зачем-то отца.. Через часик сяду за доклад. Затем в перерыве схожу в магазинчик. Потом опять за доклад. Выезжать в университет нужно где-то в 1000, я думаю. Ехать час.. Показать руководителю своё говно и если будут какие-то вопросы быстренько что-нибудь подправить. А пока отдыхай, Калясонька!

10:00 2009-05-19
Поспал два часика (0800-1000.) Скопировал в доклад текст из презентации. Придётся импровизировать :) От кофе уже трясёт. Скоро выхожу, в университете возможно подправлю что-нибудь. Нужно найти руководителя. В. Отчёт вечером. Удачи, Калясонька. ЗЫ. Слайдов то 11 штук получилось!

18.05.2009

Jonathan Blow

В интервью с автором Braid наткнулся на его увлекательный доклад story & game design 2008-ого года.. Увлекательно, заставило сильно разбрасываться мозгом. В интервью есть ссылка на его домашнюю страничку. Джонатан - респектовый мужчина..

02.05.2009

Ещё один день...

Тудушки. Этот новый раздел в дизайн-документе появился вчера ночью. Выдалась свободная минутка и тяга к работе, смотришь в список и выбираешь задачи на 10-20 минут. Потом помечаешь зелёным. Без списка желание успевает пропасть за то время, пока пытаешься придумать себе задачу.

Вчера был кролик на холмике, а сегодня вставили пробного котика. Морозильник теперь крошит снежок. У Убойной Волны появилось что-то наподобие волны. Воздушный шлейф тянется за монстрами, которых толкнули. Ослеплённые монстры покрываются дымкой. Из логики сегодня реализовались бонусы двойного урона и шаровые молнии. Упрощённые правила урона. Теперь эти правила можно описать проще: "сначала снимается вся броня, потом всё здоровье". Комбинационный подход, который не знаю зачем и когда я придумал, идёт в попу. Ручная обработка двойного нажатия мыши (double click). Событиe MOUSE_DOUBLECLICK в Flash работает по схеме down-up-down-up. Что-то мне это долго не нравилось и я решил сделать свой обработчик по схеме down-up-down (у меня в виндоузах оно так и работает). Получилось хорошо...

PS. Ах да, чуть не забыл... Мы продумали систему диалогов!!!! :)


01.05.2009

Major'08

Ещё раз стоит задуматься над тем, как такие маленькие команды умудряются творить такие законченные шедевры!

World of Goo! И прямо таки получилось великолепно. Два человека открывают LLC, делают сайт и целый год творят. Им нравится то, что они делают. Помимо этого, они никогда не забывают о том, что в эту игру будут играть обыкновенные люди. В итоге всё получилось здорово. Очень впечатляют мелкие детали программной анимации, слоёная графика, собранные анимированные сцены получаются такими атмосферными! Звуковое сопровождение помогает воспринимать контент правильно, целый OST написан от и до. Геймплей отшлифован, уровни приятные. PR весь год держали на уровне. Точечные заметки по разработке, доклады на IGS. Великолепно, заслуженное внимание!

Braid. Прямо таки новая тенденция какая-то!!! Ясно слышу голос: "закройте те же наконец весь ваш говнистый арт сотней дырявых круглых частиц!" У меня на карточке очень медленные вторые пиксельные шейдеры, поэтому я получаю 6-8 fps. Я некоторые загадки в самом начале не смог решить, особенно ту что с кусочком пазла, по которому нужно идти. Уныло считать себя отстоем. :) Много интересных игр в последнее время берут в основу манипуляции со временем и дубликатами. Всё это очень хорошо, исполнение у этой игры отличное! О команде знаю мало, нужно будет порыть.. Как-то они не особо светятся. Знаю, что основная работа пошла уже летом в 2006-ом. А там и номинация на IGF. Тут же анонс на 2008-ой для XBLA. Я думаю, этот скретч может прояснить, что игра не делается за один день.

I am worship The Duck!

Да, это ужасно... В протест я напишу игру!

Operation: Pedopriest - игра о сексуальном насилии над детьми. Ну конечно, Ватикан. Оформление забавное, геймплей унылый.
Faith Fighter - примитивный файтинг, где вы сражаетесь представителем некой веры за право быть единственным и сильнейшим. OMG! Оформление зачётное, геймплей стандартный. Она вызвала КУЧУ ВЫСЕРОВ со стороны мусульман. В итоге создатели разместили римейк Faith Fighter 2, где персонажи тусуются вместе, но постепенно исчезают. Ваша задача кликать по персонажам, чтобы они не исчезали. Понятно что через несколько секунд вы проигрываете, а экран game over содержит текст следующего характера: "вы не уважаете религию и миру пиздец".


ПАНИКАА!! ПАНИКААА!! ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ!17

PS. Кстати говоря, на NG есть целая коллекция. :)
Blogger прямо предлагает: Похвастайтесь своими последователями!