Бульдозеры на подходе.
28.05.2009
2dboy framework
2dboy взяли код WoG и урезали его, чтобы создать фреймворк для быстрого прототипирования новых игр. Читать тут. Там же ссылка на код.
20.05.2009
32hours paper SUCCESS
Проект успешно срубил гарантированную ДЕВЯТКУ. Теперь в запасе имеется ещё неделя на подготовку записки и текста курсовой. Немного смешно писать о том, как прошла конференция. Из преподавателей остались только троя: вопросы по лайту, оценки завышены :) Что не может не радовать.
Доклад был написан примерно за 10 часов. Вторую ночь я потратил на моделирование, но ничего из результатов оглашено в докладе не было. Это скорее для текста курсовой. В первый день курсовой я узнал о том, что не я один такой за ночь делал доклад. Оно немного порадовало. Спасибо, ребята! :)
Результаты показали, что время потраченное на курсовую не особо влияет на оценку. Если вы опомнились за день до конференции, то обязательно постарайтесь не ссать, подготовить что-нибудь в экстремальных условиях и выступить с докладом. В противном случае курсовая затянется ещё на неделю, и на защите будет всё гораздо сложнее. Но с другой стороны, не забывайте: на курсовую работу отводится весь учебный год. И вообще я придерживаюсь мнения, что работать нужно серьёзно на протяжении всего учебного года. Но так получилось, что я распиздяй.
Доклад был написан примерно за 10 часов. Вторую ночь я потратил на моделирование, но ничего из результатов оглашено в докладе не было. Это скорее для текста курсовой. В первый день курсовой я узнал о том, что не я один такой за ночь делал доклад. Оно немного порадовало. Спасибо, ребята! :)
Результаты показали, что время потраченное на курсовую не особо влияет на оценку. Если вы опомнились за день до конференции, то обязательно постарайтесь не ссать, подготовить что-нибудь в экстремальных условиях и выступить с докладом. В противном случае курсовая затянется ещё на неделю, и на защите будет всё гораздо сложнее. Но с другой стороны, не забывайте: на курсовую работу отводится весь учебный год. И вообще я придерживаюсь мнения, что работать нужно серьёзно на протяжении всего учебного года. Но так получилось, что я распиздяй.
19.05.2009
cactus: the four-hour game design lecture
32hours paper
Приехал я в 1200, слайды подчистили, осталось 9. Доклад переписали. Завтра в 1400 продолжение конференции.
На конференции выступали реально монстры нашей кафедры. Правда не все доклады мне понравились. Некоторые затянулись примерно на полчаса. Многие выступить не успели. Преподаватели извращались как могли. Теперь у меня есть ещё время на подготовку доклада. За ночь можно вполне что-нибудь смоделировать! Вставить в презентацию кучу непонятных формул и графиков из матлаба (да потому что все так делают). Вот кажется всё сказал.
Важно, 10hours превратился в 32hours. Ничего такая разбежка. Зато число приятное. 32.
На конференции выступали реально монстры нашей кафедры. Правда не все доклады мне понравились. Некоторые затянулись примерно на полчаса. Многие выступить не успели. Преподаватели извращались как могли. Теперь у меня есть ещё время на подготовку доклада. За ночь можно вполне что-нибудь смоделировать! Вставить в презентацию кучу непонятных формул и графиков из матлаба (да потому что все так делают). Вот кажется всё сказал.
Важно, 10hours превратился в 32hours. Ничего такая разбежка. Зато число приятное. 32.
THIDM
Недавно я говорил о том, что мой старый трек 2007-ого года THIDM хотели использовать для эпизода Garage419. Том мне ответил и оказалось, что он уже использовал трек в следующем эпизоде! Он ещё извинился за то, что не вписал в кредитсы, т.к. долго не получал ответа и предложил сейчас уже по горячим следам вписать копирайт в описание видео. А теперь смотрим крутых парней с их тачками!! Траксс!! Йееах!! АССММ!! ухуу!!
10hours paper st.1-5
21:30 2009-05-18
Завтра на кафедре состоится конференция по курсовым работам. Цель участия в конференции - сорвать оценку, когда сама курсовая ещё не готова. Вероятность получения оценки стремится к нулю, когда твоя курсовая работа не содержит никакой проделанной тобой научной работы. А в моём случае работа по курсовой вообще не начиналась.
У меня появилась бредовая идея: а что мешает мне подготовить презентацию за 10 часов? Вроде ничего не мешает. Материал можно рыть в интернете тоннами, кашу в голове прессовать во время перекуров. Презентация должна нести какую-то исследовательскую работу, на которую времени уже не осталось, но которую можно хорошо замаскировать за красивыми картинками и словесным поносом.
Цель: срубить оценку, чтобы не париться с курсовой и её защитой.
Тема: "Способ измерения профиля земной поверхности".
Время: 10 часов?
Конференция: 19 мая в 1400.
Прогресс: 0%.
Ну что, погнали?
02:00 2009-05-19
Хочется плеваться в процессе поиска хорошего материала на английском. Во-первых не всё есть, а во-вторых под многие нужен платная подписка. Так вот как выживают научные издания? Наверное неплохой профит. Ну да ладно, говна тоже немало, читаем.. Поиск и чтение по диагонали помогают сформироваться картине происходящего. Даже дата публикации папера - важные метаданные. Из русского полезной оказалась только книга 2007-ого года, слитая мной с торрентов.
Доклад начат, но пока делаю слайды. Подготовил 3 слайда + титульник, цели (они непосильны) и "ваши вопросы". Итого шесть. А ведь ещё только первая цель немного выполнена. Ещё описание нового метода, а затем его моделирование. Моделирование - это вообще смешная часть. Ведь моделировать я ничего не собираюсь, а будет описан только метод моделирования. ЗЫ. Я пойду пить чай, время ещё много :) В процессе можно почёсывать извилины. Эффект Доплера ждёт меня...
04:00 2009-05-19
Пф.. меня уже всё запарило. Вероятно я уложусь в 10 слайдов, как в прошлом году. Если так, то осталось сделать два слайда по моделированию (ага, я таки добрался) и написать злые выводы. А потом нужно будет работать над тестом доклада. Может мне ещё фейковые графики сделать для слайда по моделированию? Ещё мне кажется, что я залипаю. Как бы думать над какой-то мыслью могу минут десять, но не замечаю, что время идёт. Презенташка получается так себе. Без смачных рисунков, как раньше. Моделирование.. моделирование... убейте меня..
06:00 2009-05-19
Не нужно сильно напрягаться, а то быстро устанешь и лишишься правильного состояния, как говорил cactus в своём докладе про геймплей за 4 часа. Кстати, есть видео первой части его доклада, он оказывается такой миловидный парниша :)
В общем все слайды почти доделаны. Буду исправлять по мере написания доклада. Я уже покушал, посмотрел телевизор, вскипятил чайник, разбудил зачем-то отца.. Через часик сяду за доклад. Затем в перерыве схожу в магазинчик. Потом опять за доклад. Выезжать в университет нужно где-то в 1000, я думаю. Ехать час.. Показать руководителю своё говно и если будут какие-то вопросы быстренько что-нибудь подправить. А пока отдыхай, Калясонька!
10:00 2009-05-19
Поспал два часика (0800-1000.) Скопировал в доклад текст из презентации. Придётся импровизировать :) От кофе уже трясёт. Скоро выхожу, в университете возможно подправлю что-нибудь. Нужно найти руководителя. В. Отчёт вечером. Удачи, Калясонька. ЗЫ. Слайдов то 11 штук получилось!
Завтра на кафедре состоится конференция по курсовым работам. Цель участия в конференции - сорвать оценку, когда сама курсовая ещё не готова. Вероятность получения оценки стремится к нулю, когда твоя курсовая работа не содержит никакой проделанной тобой научной работы. А в моём случае работа по курсовой вообще не начиналась.
У меня появилась бредовая идея: а что мешает мне подготовить презентацию за 10 часов? Вроде ничего не мешает. Материал можно рыть в интернете тоннами, кашу в голове прессовать во время перекуров. Презентация должна нести какую-то исследовательскую работу, на которую времени уже не осталось, но которую можно хорошо замаскировать за красивыми картинками и словесным поносом.
Цель: срубить оценку, чтобы не париться с курсовой и её защитой.
Тема: "Способ измерения профиля земной поверхности".
Время: 10 часов?
Конференция: 19 мая в 1400.
Прогресс: 0%.
Ну что, погнали?
02:00 2009-05-19
Хочется плеваться в процессе поиска хорошего материала на английском. Во-первых не всё есть, а во-вторых под многие нужен платная подписка. Так вот как выживают научные издания? Наверное неплохой профит. Ну да ладно, говна тоже немало, читаем.. Поиск и чтение по диагонали помогают сформироваться картине происходящего. Даже дата публикации папера - важные метаданные. Из русского полезной оказалась только книга 2007-ого года, слитая мной с торрентов.
Доклад начат, но пока делаю слайды. Подготовил 3 слайда + титульник, цели (они непосильны) и "ваши вопросы". Итого шесть. А ведь ещё только первая цель немного выполнена. Ещё описание нового метода, а затем его моделирование. Моделирование - это вообще смешная часть. Ведь моделировать я ничего не собираюсь, а будет описан только метод моделирования. ЗЫ. Я пойду пить чай, время ещё много :) В процессе можно почёсывать извилины. Эффект Доплера ждёт меня...
04:00 2009-05-19
Пф.. меня уже всё запарило. Вероятно я уложусь в 10 слайдов, как в прошлом году. Если так, то осталось сделать два слайда по моделированию (ага, я таки добрался) и написать злые выводы. А потом нужно будет работать над тестом доклада. Может мне ещё фейковые графики сделать для слайда по моделированию? Ещё мне кажется, что я залипаю. Как бы думать над какой-то мыслью могу минут десять, но не замечаю, что время идёт. Презенташка получается так себе. Без смачных рисунков, как раньше. Моделирование.. моделирование... убейте меня..
06:00 2009-05-19
Не нужно сильно напрягаться, а то быстро устанешь и лишишься правильного состояния, как говорил cactus в своём докладе про геймплей за 4 часа. Кстати, есть видео первой части его доклада, он оказывается такой миловидный парниша :)
В общем все слайды почти доделаны. Буду исправлять по мере написания доклада. Я уже покушал, посмотрел телевизор, вскипятил чайник, разбудил зачем-то отца.. Через часик сяду за доклад. Затем в перерыве схожу в магазинчик. Потом опять за доклад. Выезжать в университет нужно где-то в 1000, я думаю. Ехать час.. Показать руководителю своё говно и если будут какие-то вопросы быстренько что-нибудь подправить. А пока отдыхай, Калясонька!
10:00 2009-05-19
Поспал два часика (0800-1000.) Скопировал в доклад текст из презентации. Придётся импровизировать :) От кофе уже трясёт. Скоро выхожу, в университете возможно подправлю что-нибудь. Нужно найти руководителя. В. Отчёт вечером. Удачи, Калясонька. ЗЫ. Слайдов то 11 штук получилось!
18.05.2009
Jonathan Blow
В интервью с автором Braid наткнулся на его увлекательный доклад story & game design 2008-ого года.. Увлекательно, заставило сильно разбрасываться мозгом. В интервью есть ссылка на его домашнюю страничку. Джонатан - респектовый мужчина..
02.05.2009
Ещё один день...
Тудушки. Этот новый раздел в дизайн-документе появился вчера ночью. Выдалась свободная минутка и тяга к работе, смотришь в список и выбираешь задачи на 10-20 минут. Потом помечаешь зелёным. Без списка желание успевает пропасть за то время, пока пытаешься придумать себе задачу.
Вчера был кролик на холмике, а сегодня вставили пробного котика. Морозильник теперь крошит снежок. У Убойной Волны появилось что-то наподобие волны. Воздушный шлейф тянется за монстрами, которых толкнули. Ослеплённые монстры покрываются дымкой. Из логики сегодня реализовались бонусы двойного урона и шаровые молнии. Упрощённые правила урона. Теперь эти правила можно описать проще: "сначала снимается вся броня, потом всё здоровье". Комбинационный подход, который не знаю зачем и когда я придумал, идёт в попу. Ручная обработка двойного нажатия мыши (double click). Событиe MOUSE_DOUBLECLICK в Flash работает по схеме down-up-down-up. Что-то мне это долго не нравилось и я решил сделать свой обработчик по схеме down-up-down (у меня в виндоузах оно так и работает). Получилось хорошо...
PS. Ах да, чуть не забыл... Мы продумали систему диалогов!!!! :)
Вчера был кролик на холмике, а сегодня вставили пробного котика. Морозильник теперь крошит снежок. У Убойной Волны появилось что-то наподобие волны. Воздушный шлейф тянется за монстрами, которых толкнули. Ослеплённые монстры покрываются дымкой. Из логики сегодня реализовались бонусы двойного урона и шаровые молнии. Упрощённые правила урона. Теперь эти правила можно описать проще: "сначала снимается вся броня, потом всё здоровье". Комбинационный подход, который не знаю зачем и когда я придумал, идёт в попу. Ручная обработка двойного нажатия мыши (double click). Событиe MOUSE_DOUBLECLICK в Flash работает по схеме down-up-down-up. Что-то мне это долго не нравилось и я решил сделать свой обработчик по схеме down-up-down (у меня в виндоузах оно так и работает). Получилось хорошо...
PS. Ах да, чуть не забыл... Мы продумали систему диалогов!!!! :)
01.05.2009
Major'08
Ещё раз стоит задуматься над тем, как такие маленькие команды умудряются творить такие законченные шедевры!
World of Goo! И прямо таки получилось великолепно. Два человека открывают LLC, делают сайт и целый год творят. Им нравится то, что они делают. Помимо этого, они никогда не забывают о том, что в эту игру будут играть обыкновенные люди. В итоге всё получилось здорово. Очень впечатляют мелкие детали программной анимации, слоёная графика, собранные анимированные сцены получаются такими атмосферными! Звуковое сопровождение помогает воспринимать контент правильно, целый OST написан от и до. Геймплей отшлифован, уровни приятные. PR весь год держали на уровне. Точечные заметки по разработке, доклады на IGS. Великолепно, заслуженное внимание!
Braid. Прямо таки новая тенденция какая-то!!! Ясно слышу голос: "закройте те же наконец весь ваш говнистый арт сотней дырявых круглых частиц!" У меня на карточке очень медленные вторые пиксельные шейдеры, поэтому я получаю 6-8 fps. Я некоторые загадки в самом начале не смог решить, особенно ту что с кусочком пазла, по которому нужно идти. Уныло считать себя отстоем. :) Много интересных игр в последнее время берут в основу манипуляции со временем и дубликатами. Всё это очень хорошо, исполнение у этой игры отличное! О команде знаю мало, нужно будет порыть.. Как-то они не особо светятся. Знаю, что основная работа пошла уже летом в 2006-ом. А там и номинация на IGF. Тут же анонс на 2008-ой для XBLA. Я думаю, этот скретч может прояснить, что игра не делается за один день.
World of Goo! И прямо таки получилось великолепно. Два человека открывают LLC, делают сайт и целый год творят. Им нравится то, что они делают. Помимо этого, они никогда не забывают о том, что в эту игру будут играть обыкновенные люди. В итоге всё получилось здорово. Очень впечатляют мелкие детали программной анимации, слоёная графика, собранные анимированные сцены получаются такими атмосферными! Звуковое сопровождение помогает воспринимать контент правильно, целый OST написан от и до. Геймплей отшлифован, уровни приятные. PR весь год держали на уровне. Точечные заметки по разработке, доклады на IGS. Великолепно, заслуженное внимание!
Braid. Прямо таки новая тенденция какая-то!!! Ясно слышу голос: "закройте те же наконец весь ваш говнистый арт сотней дырявых круглых частиц!" У меня на карточке очень медленные вторые пиксельные шейдеры, поэтому я получаю 6-8 fps. Я некоторые загадки в самом начале не смог решить, особенно ту что с кусочком пазла, по которому нужно идти. Уныло считать себя отстоем. :) Много интересных игр в последнее время берут в основу манипуляции со временем и дубликатами. Всё это очень хорошо, исполнение у этой игры отличное! О команде знаю мало, нужно будет порыть.. Как-то они не особо светятся. Знаю, что основная работа пошла уже летом в 2006-ом. А там и номинация на IGF. Тут же анонс на 2008-ой для XBLA. Я думаю, этот скретч может прояснить, что игра не делается за один день.
I am worship The Duck!
Да, это ужасно... В протест я напишу игру!
Operation: Pedopriest - игра о сексуальном насилии над детьми. Ну конечно, Ватикан. Оформление забавное, геймплей унылый.
Faith Fighter - примитивный файтинг, где вы сражаетесь представителем некой веры за право быть единственным и сильнейшим. OMG! Оформление зачётное, геймплей стандартный. Она вызвала КУЧУ ВЫСЕРОВ со стороны мусульман. В итоге создатели разместили римейк Faith Fighter 2, где персонажи тусуются вместе, но постепенно исчезают. Ваша задача кликать по персонажам, чтобы они не исчезали. Понятно что через несколько секунд вы проигрываете, а экран game over содержит текст следующего характера: "вы не уважаете религию и миру пиздец".
ПАНИКАА!! ПАНИКААА!! ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ!17
PS. Кстати говоря, на NG есть целая коллекция. :)
Blogger прямо предлагает: Похвастайтесь своими последователями!
Подписаться на:
Сообщения (Atom)