20.11.2008

[Frame #2] Бубенчики

Поднял чуть-чуть скил в фотошопе. Не получалось нарисовать более-менее симпатичный бубенчик и я полез в ГУ смотреть графику. Нашел картинку бомбы и решил попробовать воспроизвести это чудо (не точно скопировать, а изучить саму технику). Вот что у меня получилось:


Научился более менее редактировать path (горячие кнопки, да-да), но пока еще конечно не так быстро. Если сравнивать с тем, как это делает Kyle Gabler - у меня вместо рук - ветки, а по скорости я не дослужился до черепахи.. Поработал с path масками. Впервые заюзал path маску для группы слоев (очень удобно). Поменял взгляды и вынес несколько полезных уроков для себя.
  • Никогда не делать merge своих векторных масок, это лишняя работа и она никому не нужна. Лучше хорошо разнеси всё на маски. Это позволит избавиться от чрезмерного дублирования слоёв.

  • Все делать в векторе, на каждом этапе помнить о том, что я эту штуку потом могу засунуть в любую сцену, а затем размножить, повернуть, сжать, согнуть и покалечить.

  • Большие библиотеки с уже нарисованными тобой игровыми объектами или объектами декорации - это большая экономия времени.

19.11.2008

[Frame #1]


Они были простыми сгустками энергии,
а у меня была плазменная винтовка EMS-3А
и заряд батареи на сотню выстрелов...

04.11.2008

Веселые засранчики

Новые физические понятия, вводимые квантовой механикой, можно
освоить лишь при продолжительном их употреблении.

А. С. Давыдов



01.11.2008

TIGSource: manbaby

Запостился в интрэД;юсин на форуме tigsource.com. В качестве нуба с одним сообщением, получил иконку manbaby с желтой соской во рту. Страшно было бы думать, что образ терзает зубами желтую резиновую уточку.


Практически сразу ответили. Ладно еще фразойд "я не понемаю...", но вот отсутствие имя автора ответа меня ввело в глубокую тупку.. К чему такая пьянка? И вообще ЧТО ЗдеСЬ ПРОИСХОДИТ!?


UPD: Да нет у него просто имени и все. Ординарная ситуация.