30.04.2008

The Singlear Rabbit.

Четыре причины отпустить одноухого зайца:
  • Это гуманно.
  • Отсутствие посттравматического стресса.
  • Не будет мучить совесть.
  • Убийство - это неправильно!
Одна причина убить одноухого зайца:
  • Если его не убить, то он убьёт всю твою семью.

24.04.2008

Singularity.

Началось всё с локализации. Задумался о том как это делается в моём фреймворке. Допустим звуки переводить не нужно. Переводим текстовку и меню. Есть какой-нибудь strings_en.xml с таблицей идентификаторов и строк. Переводим всю эту бадягу. Всё отлично. Запускаем и видим что перекосячило некоторые элементы GUI. Ну я компилирую просто вариант игры с тем же меню но с флагом GUI_EDITOR, подгоняю позиции/размеры и радуюсь.

Но теперь к чему я это всё написал. Редактор, как и все тулзы, не должен быть in-game. Не так давно прочитал на gamedeff про кубики и монолиты. Очевидно что редактор гуи должен работать только с лайерами гуи и не обязан отображать все переходы, эффекты и in-game подстановки. В итоге мы имеем: сингулярный тулз к любым гуи лаерам, упрощённый код гуи в фреймворке, и геморой с игровыми custom контролами. Как просто и элегантно решить последнее до сих пор думаю...

Reflexions Gathering.

Орловский стреляет!
Доклад Б.Баткина про брюкву!

Отчёты:
zeux пишет много[...]
Дядя Дима пишет меньше[...]

21.04.2008

Final Stage.

Я думал что завершающим этапом для меня станет общение в ресторане. С очень хорошими людьми. Жаль что вечер всё-таки закончился. Не успел зарисоваться на фотографию с Дагом. Затем настала ночь. Остались Саша, Ваткин и я. Успел в ресторане познакомиться с местным авторитетом, который ждал там с братками когда же его дочь родит ему третьего внука.. (Пиздец, конечно..) Но чувствую себя вполне живым. Так немного друг другу по ушам поездили и разошлись. Пытался наставить меня на путь истины, но нет сомнения: у Орловского это получается куда лучше. Да почему же Орловский. Баткин про брюкву, Плаха про дзен, Мирошников про историю... И ещё куча докладов на которые я ходил рандомно. После ночи гуляли по москве, а под утро спали в Шоколаде. Время от времени просыпался и шарахался с диванчика наблюдая открытую дверь в туалет, а затем громко бредил про то что у меня не линкуются проекты... Это была шизофрения.

Про доклады я говорить не буду. Дрочил долго и сочно. Всем докладчикам большое спасибо(особенно тем на кого я сходил) Так же всех участников КРИ-2008, с которыми я общался три дня подряд, хочу от сердца поблагодарить. А вот собственно Петя уже отписался.

18.04.2008

Stage 1/2.

Приехал. Ходил на форум "Профилирование, оптимизация и производительность проекта". Увидел Баткина. Подрочил. В общем ничего особенного, даже стало скучно.

Встретился с Нетерейзером случайно, который упрямо со всеми знакомил, интудируя мои Гравилинзы. Познакомился с кодегейнами. Встретил много много минских лиц. Steel Monkey'зы и War Gaming(у которых между прочим был свой стенд, правда пока туда пускали пить только прессу). Из Алавара не было ни Андрея, ни Дениса. Был Кирилл, но мы с ним какбы особо не знакомы. Всё тёрли там что-то про казуальшчыну, в общем у них в сравнении с прошлым годом сегодня было оооочень скучно. Зато они там распространяли газету Казуальная Правда. Которую я скорее всего так и не прочитаю.

Был ещё концерт от создателей игры, в стайле дарк эмбиент. Типо слишком загрузно, но интересно первые 5 минут. Раздавал мини-диски с партфолио Алексея Коробейника(alexis-scorpio). Потом пошли с Мифом и Нетерайзером на номер Кодегейнов надевать значки. Ну а после я свалил к тёте домой. Кстати где сижу и пишу этот бред, через бесплатный вайфай(очень красиво и пафасно).

Многие инсайдерские вещи были опущены, т.к. не представляют интереса либо для меня, либо для вас. А проще что-то важное или интересное просто могло вылететь из головы.

PS. Про гравилинзы. Один девелопер от любви к ним попросился со мной сфоткаться. У. Теперь я герой.

17.04.2008

Russian GDC 2008.

В спешке собираюсь, ведь поезд отправляется в 2218. Как обычно ничего не пробил, нету фотика, нету флешки. Хорошо что есть музыка и наушники. И так я поеду на на КРИ-2008. Успел пропалить сетку с расписанием. Знаю куда хочу пойти. Знаю что хочу набрать корпоративного мерча. Дохера.

Ещё я везу с собой минидиски с портфолио одного моего друга музыканта, с действительно сильным материалом. Буду подходить на интересующие стенды и предлагать.

В понедельник буду гулять и пить чай. Возвращаюсь в Минск во вторник утром. До встречи! Термит поехал на КРИ...

GraviLens KV.

Компьютерные Вести написали обзор игрушех победивших в конкурсе gamedev.ru. Соответственно там есть обзор моих ГравиЛинз.. И вот всё что я написал по этому поводу можно прочитать здесь...

GraviLens KV.

Хе, в минских Компьютерных Вестях написали про конкурс и GraviLens. Очень забавно читать как случайные люди рецензируют продукт твоего воображения, правда. Всё одно, какой-то фокус-тест. Чего я там не нашёл, так это бэклинка на блог.. Газета минская.. Я тоже из Минска, об этом тоже не написали :( Буду плакать. Наверное автору лень было капать что-либо о разработчиках. Вот почему я так неравнодушен к блогам инди-игр. Там не только о больных играх, но и о таких же разработчиках.

15.04.2008

Rhythm Ache.

Пробовали собраться поиграть маткор. Т.к. никто из нас маткора никогда не играл - я предложил вернуться к истокам и переиграть старый добрый The Mullet Burden. Сам получил хороший запал от этой идеи, теперь сижу прививаю себе ломач, учу и играю партии. Не будет хватать второй гитары, жаль. Были идеи включить второй комбик через сплиттер и гармонайзер. Партия с теппингом при более внимательном рассмотрении оказалась обычным упражнением на теппинг под джазовый аккомпанемент. Дальше идут быстрые пассажи по типу 1234.

13.04.2008

Sick On Sunday.

Несколько идей, которые я добавил в свой репозиторий мюонов сегодня.

Игра про охоту на охотников - перевёрнутая "охота на уток", где нужно управлять утками и рвать охотников на мясо.
Музыкальные приключения - игры написанные на музыку.

Music Adventures.

К музыке часто делают видеоряд, клипы. На концертах делают performance. Но видео игры пока остались не затронутыми. Пока только делали музыку для игр. Я вот думаю каким успехом будет пользоваться музыка к которой написана rhytm-based игра. Причём игра жёстко по сеттингу привязана к теме песни, а ещё круче к теме всего альбома. Мне сразу представился атмосферный хардкорный rhythm based платформер написаный под акценты The Dillinger Escape Plan - Ire Works

Hunt For Hunters.

Появилась идея перевернуть игру про охоту на уток. Управлять пришлось бы стайкой уток, уворачиваясь от огня с земли и воздуха. От стрел, пулемётов, ракет и т.д. Если добавить возможность рвать охотников на мясо - получается action swarm. Всё по закону жанра.

11.04.2008

You Have To Burn The Rope!

Ты обязан играть! Ты обязан пройти! Ты обязан поджечь верёвку! Ты великолепен!


Автор, который писал музыку к игре, пошарил финальную песню. Скачать можно здесь! Это того стоит. Это мегостёб. Догадайтесь сами над чем.