27.03.2008

GraviLens Dwarfs

Я сегодня опять экспериментировал. В этот раз на карликах. Закончил и испытал оргазм.


На картинке изображены карлики. Первые два ряда демонстрируют фазы кручения карлика со скоростями(игровыми) от 1 до 5 рад/сек. На статичной картинке движения нет, но мне нравится как оно смотрится в игре. Снизу зелёный карлик, просто для него я на тот момент не прописал в GraviLib(см. в конце) параметры для вихря. А чёрный карлик - это нейтронная типо звезда. Когда видешь вращение - реально завораживает. Даже ничего размывать не нужно. Ах, и ещё крона звёзд медленно светиться: масштабируется.
Резюмирую: это мой первый успешный эксперимент за всё последнее время.

Рисуем в три шага:
1. Крону с добавочным смешиванием. (никогда не вращается)
2. Сама гравилинза. (никогда не вращается)
3. Вихрь, прозрачность которого зависит от его скорости вращения.

Вся графика для карликов заняла 5кб. Одна белая крона, ставим нужный цвет умножением. Три гравилинзы, нейтронную рисуем умножая на 0xff000000. Жёлто-красный вихрь. Зелёным вихрь делаем обрезая красный умножением.

Недавно написал некую надстройку GraviLib. Внешне это xml файл в котором хранятся гравилинзы с их названиями и всевозможными параметрами. Некая классификация, что уже довольно хорошо.

Дальше надеюсь поэкспериментировать с небом, опять же когда будет свободное время.

18.03.2008

Prehictoric Fallout

После просмотра римейка The Hills Have Eyes, немного Jericho и горького разочарования Fallout 3 родились глупые идеи.


Мы должны спасать глупое племя глупых недолюдей. Недолюди бегают туда сюда под радиоактивными осадками. Мы же пугаем недолюдей таким образом чтобы недолюди бежали в различные укрытия(под дерево, в пещеру и т.д.). Пугаем кликами мыши. Популяция недолюдей и скота переносится с уровня на уровень. Конечный результат игры в зависимости от того сколько вы прошли уровней и сколько у вас осталось недолюдей и их глупого скота в племени. По этому результату мы можем судить о том насколько вы любите недолюдей и как вы готовы о них заботиться. Каждый уровень популяция перерасчитывается. Т.е. у вас остаётся 2 недочеловека и 1 корова, значит след уровень вы начнёте с 5 недочеловечками и без коровы(которую те безжалостно съели). Как-то так.

17.03.2008

GraviLens #1

Закончился конкурс по экспериментальному геймлею 2008, за проведение которого спасибо администрации GameDev.RU и оргкомитету КРИ-2008. Гравилинзы заняли первое место. Результаты.

Теперь я продолжу работать над игрой. Stay tuned!

Cкачать ГРАВИЛИНЗЫ! (1,7мб)

07.03.2008

GraviLens Variations

Пока приходиться анализировать что можно вставить, что нужно убрать и как решить те или иные возникающие проблемы. CONSTRUCTION был остановлен с 22 февраля, с даты появления игры на конкурсе. Теперь между делом в голову приходят какие-то странные идеи, впрочем надоело держать их всех в голове. Совсем больная идея остаётся в секрете до первой её реализации. Жду завершения конкурса, рад буду любым новостям.

Идеи связанные с разрывом луча:
Связанные чёрные дыры. Если мы свяжем две чёрные дыры, то при попадании луча в центр чёрной дыры, он вылетает из центра другой. Проблема: при вылете луча - сможет ли он преодолеть силу чёрной дыры в центре.
Направляющие. При попадании в направляющую - она выкидывает из себя луч в заданном направлении. Есть направляющие с регулируемым направлением, есть статические.
Гравитационное поле:
Зависимость замедления луча от силы гравитационного поля.
Вращение гравилинз искривляет гр. поле по мере приближения к радиусу гравилинзы.
Динамический уровень:
Движение всех объектов на поле. Проблема 1: придётся обновлять лазерную указку каждый кадр. Проблема 2: как луч будет вести себя в динамическом грполе? Решения: во время выстрела останавливать движение на уровне, а один лазер пока считается достаточно быстро.
С уровня убираются границы и появляется камера. Вопрос: делать zoom+scrolling или только scrolling? По итогу пропадёт item - Подъём Вверх. Возможно появление Телескопа, который поможет смотреть куда-нибудь в труднодоступные места.
Интуиция: интуитивное использование предметов, ключей. Заморозку разделить на замедление времени и на +бонус к времени.
Research траектории движения луча.